1. Спиши текст. В каждом предложении выдели
грамматическую основу.
На
горке.
Около школы
стояла большая горка. Весь день на горе играют дети. Мальчики и девочки быстро
мчат с горы. Только ветер свистит в ушах.
2. Прочти текст. Письменно ответь на вопросы,
используя слова из текста.
Помог
старушке.
Был
морозный день. Из школы шли мальчик и девочка. Рядом шла старушка. На улице
было скользко. Старушка упала. Мальчик помог старушке встать.
Вопросы.
1.
Откуда шли мальчик и девочка?
2.
Кто шёл рядом?
3.
Что случилось со старушкой?
4.
Кто помог старушке встать?
3. Спиши текст. Продолжи его 3-4
предложениями.
Сорока.
На высокий
дуб села сорока. Она была красивая, в чёрной шубке, в белом фартуке. Тут
выскочил пёс Рыжик.
4. Составь из слов каждой строки предложение.
Запиши полученный текст.
за садом, журавля, осенью,
мы, нашли
крыло, было, у него,
сломано
дедушка, журавля, лечил
ручным, стал, он
его, Журкой, назвали, мы
журавли, над, летели, селом, весной
улетел, с, ними, Журка
5. Подготовь письмо по памяти (писать не надо)
Трудная
задача.
Час сижу уже и плачу:
Не могу решить задачу.
Что уменьшить? Что сложить?
Как начать?
Как завершить?
Улыбнись ты
мне, удача!
Поскорей решись, задача!
|